Архив 2007г. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gblack, Makpoc  
Форум » Важное » Летопись игры DarkSwords » Архив 2007г.
Архив 2007г.

Дата: Суббота, 29.11.2008, 12:12 | Сообщение # 1
Gblack

Мега-админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
« 0 »
Статус: Offline
2007-01-15

Crazy Driver, с Днём Рождения!

От чистого сердца, хотим поздравить нашего ведущего программиста проекта DarkSwords, Crazy Driver`а с чудесным праздником - Днем Рождения. От имени всех админов проекта, желаем тебе счастья, удачи, благополучия, чистого кода и работы без багов, чтобы ночью не поднимать сервак, чтобы игроки дарили тебе только радость. С праздником, Витя! Сегодня день - обычный день. В нём было утро, будет вечер. Hо этот ясный, светлый день Судьбою для тебя отмечен! И много лет прошло с тех пор, Как крик твой над землёю взвился И сразу всех оповестил о том, Что человек родился. И вот, сегодня, в праздник твой Тебя сердечно поздравляем, Здоровья крепкого тебе И счастья личного желаем!

2007-01-08

Правила общения с модераторами.

Если вы желаете решить свою проблему или вопрос в самые кратчайшие сроки, следуйте нехитрым правилам общения. Подробнее правила описаны тут.

2007-01-05

Взломы персонажей.

Внимание, уважаемые игроки, в игре работает группа хакеров, которая взламывает базы данных незащищенных фан-сайтов и сайтов кланов, ворует оттуда данные почтовых ящиков и пароли, после чего взламывает персонажей в игре. На подобных махинациях попались некоторые топовые игроки игры. Просьба ко всем, кто использует пароль для входа в игру или на почтовый ящик, который идентичен с паролем для доступа на любой фан-сайт – сменить свои пароли в игре и на почтовиках, дабы избежать потери игрового имущества. Также прошу игроков, не покупать чужих персонажей на черном рынке, какими бы соблазнительными не были бы цены. Также советую сменить пароли на ICQ.

2007-01-05

Don, с Днём Рождения!

Древние греки полагали, что у человеческой судьбы есть свои богини. Они назывались мойры. Первоначально считалось, что у каждого человека своя мойра. Потом число этих богинь было сведено к трем: Атропос, Клото и Лахесис. С ними связывалась вся жизнь человека. Их представляли себе в виде старух. Лахесис назначает жребий еще до рождения, Клото прядет нить судьбы, Атропос неотвратимо приближает будущее и, перерезая нить, обрывает жизнь. Так вот, дорогой наш Don! Я желаю, чтобы Клото твою нить жизни пряла крепкой и толстой, Лахесис хранила твой счастливый жребий, помогая миновать жизненные острые углы и лабиринты, а у Атропос затупились ножницы, и она их очень долго точила, перед тем как сотворить неотвратимое.
От лица всех администраторов проекта DarkSwords, желаем нашему программисту клиента Don`у: здоровья, долголетия, счастья в жизни и удачных релизов клиента.

2007-01-03

Телепорт в Затеряную Пирамиду.

В одном из магазинов свитков нашего мира появился рецепт по изготовлению этого телепорта... Остальное загадка.


Дата: Суббота, 29.11.2008, 12:13 | Сообщение # 2
Gblack

Мега-админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
« 0 »
Статус: Offline
2007-01-26

Лаборатория

Работа Лаборатории восстановлена в полном объеме. Для того, чтобы создать конечный предмет (руну, палочку, эликсир и т.п.), на столе в Лаборатории должен лежать только рецепт. Необходимые компоненты достаточно просто иметь при себе. Для того, чтобы усовершенствовать предмет (посох, к примеру), он должен лежать на столе в Лаборатории вместе с рецептом. Все прочие компоненты должны находиться в инвентаре персонажа.

2007-01-26

Гильдии

Корректно выравнены бонусы Гильдий занятий (Варваров, Колдунов и т.п.) и Школ Мудрости, Защиты и Выживания. С конкретными бонусами гильдий можно ознакомится в разделе сайта Энциклопедия->Гильдии.

2007-01-26

Защита: принцип работы

Шанс срабатывания защиты - 95%; шанс, что монстр сменит цель на любого из персонажей, которые его атакуют - 20%. Таким образом даже когда монстр сменил цель (в среднем в 1 из 5 тактов), то в 95% случаях он все равно продолжит атаковать защитника.

2007-01-24

Клиент v 1.0.7.3

В клиент была вынесена преобладающая часть наиболее часто использующихся сообщений (это боевые сообщения, сообщения об использовании умений, заклинаний с эффектами и много других). Это должно существенно сократить трафик сервера (но, конечно, основной трафик составляют картинки - в этом смысле помогает загрузить базы данных картинок). По серверу были произведены разного плана косметические и механические исправления и дополнения: из стоящих упоминания это прежде всего исправление некоторых ошибок в расчетах боя.

2007-01-23

Клиент v 1.0.7.1

- Исправлены ошибки при перетаскивании предметов.
- Добавлена горячая кнопка для защиты (D).
- Добавлена горячая кнопка для окна магий (F).
- В подсказках на основных кнопках пишется ее горячая клавиша.
- Сделано копирование чата по Ctrl+C (фокус не должен находится в поле ввода текста).
- Добавлен вес предмета в описание предмета (для одного предмета).
- Добавлены отображение веса всех предметов и максимальный вес.

2007-01-22

В дополнение...

Изменение Лаборатории:
Чтобы варить предмет необходимо иметь в инвентаре нужные реагенты и положить рецепт на стол в Лаборатории, сами ингридиенты класть на стол в Лаборатории не следует.
Усилены параметры плюсовых стандартных поясов.

2007-01-22

Обновление. Серверная часть.

* Добавлена возможность складывать части тела монстров, хлам, эликсиры, руны и рецепты в стопки. Суммарный вес предметов, которые может переносить персонаж, не должен превышать лимит веса в размере 132 + Уровень Персонажа/2 фунтов. Разные типы предметов весят по-разному: от Брони, Оружия (10 фунт) до рецептов, весом в 1 фунт.
* При определенном везении персонажи могут получить более совершенные предметы экипировки в качестве трофеев даже из тех обитателей мира, которым раньше не было свойственно владеть такими предметами. Предметы исключитеного качества по мере использования изнашиваются; это сказывается только на их специальных бонусах, базовые параметры остаются прежними.
* Артефактные предметы не обладают такими бонусами и не изнашиваются.
* Добавлена возможность защищать других персонажей игроков в бою. При нападении монстров или игроков на такого "подзащитного" фокус их атаки с некоторой вероятностью будет смещаться на персонажа, который защищает.
* Введены в строй Школа и Академия Грабителей, в которых доступны умение Двойное Оружие и навык Ловкости Рук, позволяющий воровать предметы у монстров и игроков из инвентаря. Стоимость применения Ловкости Рук равна максимальной мане персонажа. Обокрасть можно только такого персонажей, которых игрок может атаковать.
* Введены гильдии Путь, Орден и Магистрат Дракона. В них доступны умения Драконоголовый Посох (увеличивает физ. урон, наносимый посохами), Щит Веры (с небольшой вероятностью поглощает урон боевых заклинаний) и Кувырок, дающий возможность избегать боевых приемов (Оглушение, Рваные Раны, Обезоруживание).
* Изменены стоимость и время действия некоторых заклинаний с временными эффектами.
* Заклинание Ярость увеличивает только Максимальный урон персонажа и не учитывает утраченные показатели Брони и Защиты.
* Активизированы Доки; маршруты, доступные пользователям, будут анонсироваться по мере их введения в игру.
* В режиме Медитации запрещено использовать магию.


Дата: Суббота, 29.11.2008, 12:13 | Сообщение # 3
Gblack

Мега-админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
« 0 »
Статус: Offline
2007-01-22

Обновление. Клиент.

* Поддержка группировки предметов в инвентаре.
* Разделять (перетаскивать) группы можно с кнопками:
SHIFT - 1 предмет; CONTROL - 10 предметов; SHIFT+CONTROL - 5 предметов.
* Продажа в магазине происходит по принципу разделения группы (с клавишами SHIFT и CONTROL). По умолчанию продается вся группа.
ВНИМАНИЕ: кнопка "Продать все" теперь продает все доступные вещи для этого магазина.
* Выбрасывание вещей происходит по принципу разделения группы (с клавишами SHIFT и CONTROL). По умолчанию выкидывается вся группа.
* Обновлен фильтр сообщений: боевые сообщения (свои и чужие) разделены на нескоколько видов;
* Добавлена возможность в маленьком чате отключить приватные сообщения;
* Добавлены социальные сообщения (оповещение о молчанке персонажа);
* Добавлена команда вкл/выкл слежки.
* Добавлены новые цвета сообщений (для изменения необходимо отредактировать файл colors.txt): MySkill - сообщение о применении ваших умений; MySpell - сообщение о применении ваших заклинаний (не боевых); OthSkill - сообщение о применении умений других игроков; OthSpell - сообщение о применении заклинаний (не боевых) других игроков; Social - социальные сообщения.
* Добавлена кнопка "Защищать" для использования соответствующей игровой возможности.

2007-01-20

Новая Зона.

Стала доступна новая зона в Лунной Империи - Цитадель Зла. Желающим посетить необходимо будет запастись ключом...

2007-01-19

Новый надёжный сервис.

Сегодня нами подключен новый надёжный сервис обработки смс сообщений, о подробностях можно узнать на форуме.


Дата: Суббота, 29.11.2008, 12:14 | Сообщение # 4
Gblack

Мега-админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
« 0 »
Статус: Offline
2007-02-05

Некоторые навороты.

Подкорректирован баланс мобов зоны Храм Змеи в Радужном Королевстве. С 6го февраля туда можно будет попасть только с ключом, рецепт которого можно найти в лавке Систоуна.

В продаже магазинов Чёрного Города и Города Вечной Весны появилась новинка - блокираторы трупов для трёх видов стихий. Доступны платиновые варианты блокираторов и разблокираторов, последние можно так же варить самостоятельно, рецепты уже в продаже.

Таким эликсиром можно заблокировать любой (не заблокированый) труп определённой выбраной стихией, при этом для всех окружающих выбор её останется тайной. Блокировка действует 24 часа - труп при этом нельзя лутить ни хозяину ни постороннему, а так же нельзя призвать возвращателем. Разблокировать труп можно ответным эликсиром той же стихии (тут применим метод подбора).

2007-02-05

Обновление

В Академию Боевой Магии и Академию Волшебников добавлено Заклинание Астральный Карнавал на время увеличивающее Маг. Урон персонажа. Это заклинание можно применять только на себя.

В Академию Заклинательства добавлено пассивное умение Талант к Магии, позволяющее с некоторым шансом успеть произнести одновременно два заклинания: боевое и "мирное".

В Академию Колдунов добавлено пассивное умение Гармония Стихий: урон магии у обученного этому навыку персонажа всегда использует только положительный модификатор разброса вне зависимости от используемой Стихии (равный 0.3).

В клиент добавлена поддержка Квестов. Следите за анонсами на этот счет. Также добавлено несколько новых опций для звуковых оповещений (см. файл sounds.txt) и исправлен подсчет предметов в Баре и Гостинице.

Исправлены некоторые ошибки с обработкой атаки.

Умение Искусная Тактика в качестве бонуса берет Разум персонажа без учета расовых модификаторов.

2007-02-05

Квест.

Напоминаем, что сегодня, 5.02.07 в 21:00 по МСК, состоится квест 6й саги для 100-139х уровней.

2007-02-03

Новые зоны.

С 4 февраля вход в Чёрный Замок будет только с ключом - рецепт приготовления продаётся в городе - запасайтесь.

В Лунной Империи появилась последняя зона - Берег Стикса. Здесь наши ветераны могут найти много плюсовых вещей на 260й уровень и много злых агрессивных монстров.

Для персонажей от 75 до 140 уровня будет интересено побывать в Древних Залах. В залы можно провалиться из Гоблинских Шахт, если долго там топтаться. В четырёх первых комнатах вам предстоит собрать части головоломки при помощи которой есть возможность провалиться в Секретный Древний Зал.

2007-02-02

Срочное сообщение из Финляндии!

Сегодня всеми любимый квестовик-затейник MAD полетел в гости к Санта Клаусу в рамках обмена сказочным опытом. Но один из оленей Санты приболел ангиной, поэтому рейс волшебных саней задерживается. В связи с этим сегодняшний квест переносится на 1 час. MAD и Санта дико извиняются и обещают при случае угостить всех вяленой оленинкой, если ангину вылечить не удасться.


Дата: Суббота, 29.11.2008, 12:15 | Сообщение # 5
Gblack

Мега-админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
« 0 »
Статус: Offline
2007-02-01

Обновление сервера.

* Добавлены сообщения о воздействии модифицированных предметов Поглощения и Отражения. Добавлены сообщения о приблизительном времени прибытия кораблей в Док, если в данный момент корабли в плавании.
* Добавлены эликсиры Установки Бакена, Возврата Бакена и Бакена Смерти, которые позволяют выпившему их персонажу пометить локацию, вернуться к помеченной локации и пометить место для возврата к нему после смерти. Установив бакен один раз его не требуется переустанавливать после возврата, но можно переставить в другое место. Для определения местоположения бакена можно воспользоваться заклинанием Найти Бакен (оно доступно, если у вас имеется установленный бакен). Действие Бакена Смерти продолжается до тех пор, пока персонаж не умрет (и соответственно переместится к отмеченной Бакенами локации). Эти зелья называются Бакен, Возврат к Бакену и Бакен Смерти соответственно. Эликсиры можно приобрести в Черном Городе и Городе Вечной Весны в магазинах артефактных эликсиров. На возвраты к бакенам распространяются ограничения сходные с таковыми у зелий Телепортации (в бою ими пользоваться нельзя, но устанавливать бакены можно, возврат к локациям, принадлежащим клану, в котором не состоит персонаж, или заблокированным локациям - запрещен). Возврат в локации, для входа в которые требуется ключ разрешен.
* В Элитную Школу Обороны, Академию Проворности и гильдию Путь Дракона добавлено умение Искусной Тактики, позволяющее обученному ему персонажу добавлять показатель своего Разума умноженный на уровень умения к показателю Брони. Это умение работает пассивно.
* В Академию Меткости добавлено умение Фокус Атаки, которое повышает шансы персонажа нанести максимальный урон в бою. Использовать умение следует из меню Магии. Время действия этого умения - 1 раунд в бою. Стоимость в мане по уровням (1 - 5 ур.) равна 10%, 9%, 8%, 7% и 5% от значения максимальной маны персонажа. Шанс нанести максимальный урон в следующем раунде равен 50, 60, 70, 80 и 95% соответственно.
* В Академию Целителей добавлено заклинание Святилище, дающее персонажу возможность попросить заступничества у своих богов. В случае успешного применения заклинания персонаж в течение последующих трех минут получает на 50% меньше физического и магического урона. Успех применения заклинания ниже, если оно применяется на другого персонажа. Стоимость одной молитвы равна 17% от показателя максимальной маны персонажа.
* Устранена большая часть проблем связанных с использованием Гостиницы и Бара. Попытка персонажа сбежать из боя в направлении локации, для входа в которую требуется ключ, автоматически считается неудачной.

2007-01-31

Перебои в работе сервера

Администрация приносит свои извинения игрокам в связи с перебоями в работе сервера, связаными с техническими трудностями на хост площадке. Ремонтные работы закончены.

Квест для 100..139х уровней, перенесен на понедельник, 5е февраля.

2007-01-30

Дополнения и изменения.

Для персонажей со щитом шанс спарировать атаку вырастает вдвое.
Для персонажей с палочкой в левой руке шанс поглотить заклинание Щитом Веры возрастает вдвое.
Автоатака не распространяется на сражения между персонажами игроков.

2007-01-28

Вещи для Магов

Ассортимент магазинов, специализирующихся на предметах для магов, был расширен колпаками, робами и жилетами на любой вкус для персонажей от 200-го уровня.

2007-01-26

Казна клана

Кланы отныне имеют собственные золотые банковские счета. Снимать золото со счета может только лидер клана (командой чата cb_draw), проверять баланс (cb_balance) и вносить деньги на счет (cb_deposit) могут члены клана вне зависимости от статуса. Производить операции добавления и снятия средств можно только в Банках. Золото для внесения на счет должно находится у персонажа в наличности.


Дата: Суббота, 29.11.2008, 12:15 | Сообщение # 6
Gblack

Мега-админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
« 0 »
Статус: Offline
2007-02-19

Пакет дополнений.

* Уровневый предел для нападения в Хаосе вне рамок Клановых, Религиозных войн и войны с преступностью равен 1/4 от уровня. В религиозных сражениях и клановых войнах уровневые рамки для атаки по прежнему равны 1/2 уровня.
* Добавлена команда rlvl которая позволяет понизить уровень гильдии в которой в данной момент находится персонаж. Произвести это действие можно 1 раз в 24 часа. Золото и опыт при этом не компенсируются. В случае возникновения проблем с этой командой убедитесь, что у персонажа вообще есть уровни в этой гильдии и что эта Гильдия не требуется для обучения в другой, уровни в которой имеет ваш персонаж. Религиозные уровни таким образом понижать нельзя.
* Исправлена часть ошибок в системе обмена предметами между персонажами.
* Добавлено три новых автоквеста.

2007-02-17

Зоны хаоса.

C сегодняшнего дня, за убийство монстров в зонах хаоса, все игроки получают на 20% больше золота и опыта.

Добавлена новая зона - Подземный Город в Зеркальном Царстве, однако что б попасть туда нужен ключ дварфов.

2007-02-16

Новинки, фиксы и доработки.

* Исправлены проблемы с некорректным отображением значения урона, работой заклинания Медвежья Кровь и расчетами количества Жизни в целом, а также алгоритмом нападения.
* Рядовые члены кланов получили доступ к Клановым хранилищам, но они могут только сдавать вещи на хранение.
* Некоторые монстры-боссы добавили в свой арсенал навык Второй Шанс.
* Настоятельно рекомендуем обновить клиент до версии 1.0.7.6.
* Открыта новая зона - Могильник.

2007-02-15

Два новых умения.

* Добавлено умение Специалист по Выживанию, которое дает обученному персонажу 6 пунктов Здоровья на уровень персонажа.
* Добавлено умение Второй Шанс дающее персонажу возможность с небольшой вероятностью воскреснуть в случае смерти.

2007-02-10

Границы известного мира расширяются.

Утром станет доступна новая зона Лес Мутантов на острове Доктора Кронуса для игроков старших уровней - первая в серии новых архипелагов.

Что бы посещать Замок Лорда жителям Граничного Царства рекомендуем теперь запасаться ключиком.

2007-02-10

Антикрыс.

В стартовых городах, запрещено бить мобов, если их бьет кто-то другой и вы не находитесь с ним в группе.

2007-02-09

Альянсы и другое.

Предметы усовершенствованные для повышения Сопротивления можно использовать в качестве исходных вещей для такого усовершенствования. При этом старое сопротивление заменится новым.

Добавлена возможность создавать альянсы кланов. Команды для лидеров кланов:
ally_add "[имя приглашаемого клана]" "[имя альянса]" "[аббревиатура альянса]" - создать новый альянс с указанными параметрами и пригласить указанный клан присоединиться;
ally_add "[имя приглашаемого клана]" - пригласить клан в альянс;
ally_accept "[имя пригласившего клана]" - принять приглашение вступить в альянс;
ally_decline - отказаться от приглашений вступить в альянс;
ally_quit - выйти из альянса (если из альянса выходит последний клан - альянс расформировывается). Клановый чат распространяется на весь альянс.

Игроки выше 260-го могут прогуляться по Тюрьме Орков и поискать новых приключений. Введен первый тестовый автоквест. Скоро появятся автоквесты для всех уровней игроков.

2007-02-08

Дополнение в правила - 2.

* Персонажи, чей уровень ниже 11, лишены права оббирать трупы других игроков вне Зон Хаоса, если хозяева этих трупов не были убиты ими или членами их групп.
* Персонажи не отмечаются флагом "вне закона":
1) Eсли они грабят трупы других игроков в Зонах Хаоса;
2) Eсли хозяева трупов были убиты ими или членами их групп;
3) Eсли хозяева этих трупов в данный момент в игре и состоят в одном с ними клане.
* Существующие в данный момент трупы не содержат информации об их убийцах, поэтому попытки их обобрать приведут к установке флага "вне закона".
* Персонажи не получают статус "вне закона" за атаку персонажей-преступников.

2007-02-08

Дополнение в правила.

Попытки обобрать труп члена клана, в котором состоит персонаж, не влекут последствий в виде флага "вне закона" в том случае, если персонаж-хозяин трупа в данный момент находится в игре.


Дата: Суббота, 29.11.2008, 12:16 | Сообщение # 7
Gblack

Мега-админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
« 0 »
Статус: Offline
2007-02-07

Вне закона.

* Заклинание Железная Кожа не может быть использовано, когда персонаж находится в бою.
* Изменен принцип работы умения Ловкость Рук при применении его на персонажах игроков. Использовать это умение можно на персонажей с уровнем не выше уровня игрока умноженного на 2 и не ниже уровня игрока деленного на два в любых зонах, кроме "мирных" (магазины, гильдии и т.п.). При попытке использования умения на персонажа другого игрока ваш персонаж будет объявлен вне закона.
* Добавлено состояние персонажа "Вне закона". Персонажей отмеченных таким образом можно атаковать вне зависимости от их уровня в любых зонах кроме мирных (магазины, гильдии и т.п.). При этом персонаж, который атакует преступника также становится вне закона, но на меньший срок. Персонажа могут объявить вне закона за следующие правонарушения: исцеление и наложение полезных заклятий на монстров и нарушителей (игроков вне закона), применение заклинания Рассеять магию на персонажей игроков, которых он не может атаковать (если персонаж при этом не находится с ними в группе), использование навыка Ловкость Рук на персонажей игроков, воровство чужих трупов


Дата: Суббота, 29.11.2008, 12:16 | Сообщение # 8
Gblack

Мега-админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
« 0 »
Статус: Offline
2007-03-06

Памятка по клиенту

Обратите ваше внимание, что горячие клавиши управления в клиенте теперь работают глобально и не зависят от того, какое окно в данный момент активно. Так, имея окно Большой карты поверх всех остальных вы можете свободно управлять перемещением персонажа.
Клавиша ~ (обычно над клавишей TAB) циклически переключает фокус на персонажах в локации.

2007-03-05

Исправлены ошибки в автоквестах.

Игроки, столкнувшиеся с проблемами в автоквестах "Проклятый Старый Дом" (часть 4/5) и "Посыльный" (часть 5.2) могут взять эти квесты заново.

2007-03-05

Памятка про клановый опыт.

Обращаем ваше внимание на то, что лимит кланового опыта получаемого с помощью регенерации был установлен в 749 очков опыта для кланов, члены которых не убивали представителей других кланов в рамках клановых конфликтов более 24 часов. Это касается как кланов ведущих боевые действия, так и кланов не имеющих конфликтов с другими кланами.

2007-03-05

Клиент v 1.0.7.8

- Сделано требование подтверждения понижения уровня.
- Кнопки "Повысить уровень" и "Понизить уровень" поменяли местами.
- Исправлено автоматическое хождение.
- Добавлено отображение маркеров и места последней смерти на миникарте.
- Добавлена возможность задания названия любой локации.

2007-02-28

Клиент 1.0.7.7

- Отмечается место последней смерти (значок с черепом на большой карте).
- Добавлена возможность пометить ячейку определенным цветом (доступна из окна большой карты).
- Добавлена возможность автоматического перемещения по карте (двойной клик на ячейке большой карты; повторный двойной клик отменяет движение).
- Добавлена возможность выбора порта соединения (3128, 5190, 7777 для Российского сервера).

2007-02-27

Новое в изучении магии

Применение заклинаний вроде Огненного Ветра, Удара Холодом и Разряда Молнии всегда требовало от мага особой подготовки. С этого момента персонажи не имеющие ступени Бакалавра в Магии (получается в Академии Боевой Магии) не смогут пользоваться боевой магией в течение 1 такта после применения этих разрушительных заклинаний.

2007-02-24

Обновление

Добавлены навыки Владения Клинком, Топором и Древком, которые повышают номинальный урон мечей и кинжалов, топоров и дубин, копья и посоха соответственно.

2007-02-23

Новые автоквесты.

В игру добавлены два новых автоквеста: "Отравленный Избранник" и "Посыльный". Просьба обратить внимание, что 4я часть квеста "Посыльный" на время и в случае провала этой части, выполнить остальные будет невозможно.

2007-02-23

C Днём Защитника Отечества!

Поздравляем всех игроков с Днём Защитника Отечества. Желаем всему мужскому населению мира Тёмных Мечей смело смотреть в лицо опасности и никогда не сдаваться, мужества и храбрости. В этот день мы дарим всему миру двойное выпадение золота и удвоенное количество опыта за убийства мобов.

2007-02-22

Хаос и Пассивное Участие в Войне

Уровневый предел для атаки в Хаосе был снова изменен. На этот раз он составляет 1/3 от уровня персонажей.

Применять лечащие и другие полезные заклинания на персонажей, которые сражаются с другими персонажами игроков можно только в том случае, если персонажи, с которыми они сражаются, имеют право атаковать того, кто таким образом вмешивается в течение боя.


Дата: Суббота, 29.11.2008, 12:16 | Сообщение # 9
Gblack

Мега-админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
« 0 »
Статус: Offline
2007-04-02

Обновление сервера.

* Монстры получили несколько новых навыков: Кровавая Бойня (отнимает % от жизни и маны противника и накладывает эффект Болевой Шок), Потрошить (накладывает временный эффект снижающий Макс. здоровье противника) и Контратака (позволяет нанести удар внеочереди, успешно поднырнув под противника) и Фокус Атаки.
* Персонажи получили возможность определять, к какому классу принадлежит монстр (всплывающая подсказка на аватаре).
* У скрытых персонажей, которые были замечены, вместо обычной аватары отображается стандартная безымянная аватара.

2007-03-31

Ограничение для атаки по религии

Персонажи 0-го религиозного уровня в религиозной войне могут атаковать и быть атакованными только персонажами того же, нулевого уровня.

2007-03-31

Скрытность и Щит Веры

Были произведены следующие изменения:

-Навык скрытности теперь активируется и деактивируется по желанию персонажа (или если его дальнейшее действие невозможно по причине отсутствия маны). Обнаружение скрытых происходит у каждого персонажа независимо от других. Таким образом, ваш персонаж может заметить тех, кто в данный момент остается скрытым для других. Пауза перед повторными попытками использования навыка: 15-Уровень Умения/2 секунд.
-Щит Веры дает возможность нейтрализовать эффекты заклинаний Сеть, Отвлеченный Взгляд и Рассеять Магию.

2007-03-28

Бракосочетания.

Отныне, игроки имеют возможность официально заключать браки между своими игровыми персонажами. Подробнее о свадьбах и свадебных церемониях вы можете узнать из библиотеки в разделе Свадебные церемонии, либо у пасторов: CabrioleTT, Graf el DeSouza, Stormy Day, Lanfirka. На данный момент, стоимость Золотой Свадьбы установлена в 100пт, а Платиновой - 300пт.

2007-03-27

Щиты

Шанс того, что удар соперника придется в щит или волшебную палочку равен 15%. При этом урон удара понижается на величину Защиты щита, выраженную в процентах. Таким образом, при попадании удара в щит с показателем Защиты равным 15, урон удара понижается на 15%.

2007-03-26

Библиотека и Энциклопедия.

Нами была полностью переработаны разделы сайта "Библиотека" и "Энциклопедия". Предлагаем вам ознакомиться с ними. Думаем, данные разделы будут интересны как новичкам, так и опытным игрокам игры. Разделы пока-что находятся на начальной стадии. Еще не все описано, еще не обо всем сказано. В ближайшее время появятся статьи о понятии Вне Закона и Общие Формулы Игры.
Раздел: http://darkswords.ru/?q=library
Обсуждаем: тут

2007-03-20

Клиент v 1.0.8.1

- На аватарке игрока отображается его статус (друг, враг или игнор).
- Добавлено окно подтверждения для продажи всех предметов.
- В контекстном меню инвентаря появилась функция копировать в буфер параметры предмета.
- Добавлено оповещение входа в игру друзей и врагов. Тип сообщения "социальный", проверьте фильтры

2007-03-17

Салют и наилучшие пожелания

Профессионалу с большой буквы, душе коллектива и просто хорошему человеку - MADу - в связи с Днем Рождения. Посвятивший себя целиком поддержке пользователей, находящий время для массы других важных занятий и отдающий себя целиком проекту и его пользователям, он тоже нуждается в наших с вами, уважаемые игроки, поддержке и поощрении. Желаем бурной карьеры и успехов во всех сферах жизни, любви, здоровья и просто тихого человеческого счастья.

2007-03-17

Клиент 1.0.8.0

- Изменен алгоритм автоматического хождения.
- Добавлена горячая клавиша "N" для остановки автоматического хождения.
- Добавлена возможность установить маяки для автоматической ходьбы (до 10 штук).

2007-03-17

Катализаторы Боевых Заклинаний

В алхимическом магазине Аркайаха в продаже появилась ограниченная партия Катализаторов - кристаллов, обладающих следующим эффектом: после применения катализатора следующее боевое заклинание практически со сто процентной гарантией нанесет максимально возможный урон. Обратите внимание, что эти катализаторы универсальны - т.е. могут подходят к заклинаниям любых стихий.
Ведущие алхимики мира уже ведут исследования технического процесса стоящего за приготовлением Катализаторов.


Дата: Суббота, 29.11.2008, 12:17 | Сообщение # 10
Gblack

Мега-админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
« 0 »
Статус: Offline
2007-04-12

Дерево Гильдий.

Раздел Энциклопедии сайта игры, пополнился удобным Деревом Гильдий. За неоценимую помощь в написании скрипта, благодарим персонажа Barzoy.

2007-04-10

И снова нововведения.

Продолжаем добавлять запланированные нововведения и изменения. Напомним, что 30-го апреля - бесплатное перераспределение гильдий. Итак...

* Умение Крепкая Хватка было удалено из игры. Его функции с идентичными формулами выполняет умение Двойное Оружия. При шансе нивелировать эффект обезоруживания более 90% (для уровня Двойного Оружия выше 30) он становится равным 90%.
* Заклинания Сокрушительный Удар, Разящий Клинок убраны из игры.
* Стальное Тело, Сила Тигра, Грация Кошки дают фиксированные добавки к соответствующим характеристикам (от 16 до 224). Величина бонуса не может быть больше чем удвоенный показатель натуральной характеристики персонажа. Таким образом Сила Тигра орку с 64 силы из гильдии и 16 врожденной силы Сила Тигра 10-го уровня добавит максимум - 224.
* Заклинания Стальное Тело, Сила Тигра, Грация Кошки перенесены в Гильдию и Академию Чародеев.
* В Гильдию и Академию Чародеев добавлено заклинание Мудрость Совы, дающее бонус к Разуму аналогично Силе Тигра и другим подобным заклинаниям.
* Предметы выше 260 уровня (как Посохи, так и предметы экипировки) могут быть усовершенствованы ("наварены") с помощью рецептов 260-го уровня.
* Эффект заклинания Исцеление и Лечение делится надвое, если персонаж исцеляет самого себя. При исцелении других подобного не происходит.
* В игре доступна команда wimpy, которая установит уровень жизни в процентах, при которых ваш персонаж будет автоматически пытаться отступить из боя. Синтаксис: wimpy "аргумент", где аргумент - число от 0 до 50.
* Умение Бакалавр Магии перемещено на 15-ый уровень Академии Боевой Магии.
* Заклинания Ветер Огня, Разряд Молнии и Удар Холодом получили дополнительные эффекты. Чтобы эффект сработал требуется 3 раза подряд удачно применить одно из заклинаний на противника в течении 3-х раундов и менее. В случае успеха такого применения магии Ветер Огня, цель какое-то время будет гореть. Для Удара Холода - с некоторой вероятностью пропускать действия; для Разряда Молнии - цель будет рассеяна и некоторое время магический урон по этой цели будет увеличен (вплоть до двойного урона).
* Специалист по Выживанию дает 2 здоровья на уровень умения на уровень персонажа. Таким образом у персонажа 100-го уровня 3 уровень умения дает 600 ХП.

2007-04-06

Весна. Проворность. Оборона.

Персонажи получили доступ к следующим умениям.
Контратака
При срабатывании персонаж наносит удар вне очереди. Шанс успешного задействования навыка равен 10% или 100%, если вы парировали удар. Это умение может сработать и в том случае, если враг по вам промахнулся (в том числе и Ударом в Спину). Изучается в Академии Проворности.

Сметающий взмах
Сбивает оппонента с ног. Чтобы подняться на ноги может понадобиться вплоть до 6 боевых раундов. Физический урон, получаемый персонажами, которых сбили с ног, увеличивается на максимальный урон оружия, которым(и) эти повреждения наносятся. Этот навык может быть использован только персонажами несущими копье в правой руке.

2007-04-06

Новые умения

Силовой Щит
Накладывает на вашего персонажа эффект поглощающий урон с мощностью равной показателю его Максимального ХП. Время действия - 10 минут или пока не исчерпается. Щит поглощает любой входящий урон и при этом теряет мощность. Использовать можно 1 раз в 150 секунд. Академия Защиты.

Разбить Щит
Срабатывает в бою, на время (5+Ур. умения/4 секунд) "отключает" левую руку персонажа, на которого сработало. Шанс - 15+Ур. умения/2%. Предметы из левой руки при этом не выпадают, но перестают действовать. Это умение может быть отражено Кувырком, Стойкостью Колосса. Копье в правой руке сделает цель неуязвимой к этому умению.

Потрошить
Срабатывает в бою, если у персонажа топор в правой руке. У противника при этом на 20 секунд Макс ХП уменьшается на Уровень Умения*10%. Шанс срабатывания 15%. Это умение может быть отражено Кувырком, Стойкостью Колосса. Срабатывает у персонажей, вооруженных топором.

Кровавая Бойня
Срабатывает в бою автоматически и отнимает 5% ХП и 5% Маны цели, одновременно воздействуя на неё эффектом Болевой Шок. Шанс срабатывания равен 20%.


Дата: Суббота, 29.11.2008, 12:19 | Сообщение # 11
Gblack

Мега-админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
« 0 »
Статус: Offline
2007-04-06

Новый автоквест.

Игроков от 50-го до 119-го уровня приглашаем пройти новый захватывающий квест «Утопленница». Подбробнее в разделе «Автоквесты»

2007-04-05

Причина: God

Существованием самого этого проекта мы обязаны одному человеку, нашему вдохновителю и руководителю, тому, кто является нашей и вашей последней аппеляционной инстанцией и настоящим отцом проекта - God.
В этот день мы: штат обслуживающего персонала Dark Swords и, верю, наши уважаемые игроки; а также коллектив компании в целом и все друзья поздравляем нашего именинника с очередным годом жизни и творчества.

Желаем вам, God, открытий и свершений, добра и процветания, здоровья и любви!

Множители на золото и опыт у мобов в формате праздника!

2007-04-05

Важно!

* Уважаемые игроки, наша команда подготовила для вас большой пакет дополнений. Это и новые умения, и смена «местоположений» некоторых гильдий и некоторые приятные и интересные возможности в игровом контексте. Все изменения будут внедрятся в течении ближайших нескольких недель на сервер игры, после чего, 30-го апреля начнется бесплатное перераспределение пройденных гильдий вашими персонажами.
* Также хочется отметить, что сегодня была введена возможность извлекать магическую силу из модифицированных вещей и «вживлять» ее в любые вещи из своего инвентаря. Подробнее, смотрите в «Библиотеке».
* Так же в игру были добавлены три небольших автоквеста. Скоро ожидайте новую партию более сложных и интересных квестов.

2007-04-05

Отрицание Стихий

Навык Отрицание Стихий полностью отражает боевую магию в случае срабатывания при промахе боевым заклинанием. Вероятность этого равна 100% для оппонентов, наносящих урон, без умения Гармония Стихий; 50% для оппонентов обученным навыку Гармония Стихий.

2007-04-04

С Днюхой!

В этот светлый, солнечный день, поздравляем обольстителя женских сердец, мягкого и пушистого кота с ником Render Cat с Днем Варенья. Практически все изображения локаций в нашей игре, были созданы им. Его работа – искусство, его жизнь – свобода, его девиз: «Поспать, бы». Удач тебе, дружище, как в работе, так и на личном поприще.

2007-04-03

Астральный Карнавал и пр.

--Астральный Карнавал теперь увеличивает как непосредственно показатель магического урона персонажа, так и номинальный урон магии. Однако, на множитель от номинального урона (как известно равный номинальному урону деленному на 200) это изменение не повлияет.
--Исправлены проблемы с этим заклинанием, а так же со значением здоровья монстров.


Дата: Суббота, 29.11.2008, 12:19 | Сообщение # 12
Gblack

Мега-админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
« 0 »
Статус: Offline
2007-04-25

Дополнения.

1) Магический урон. Урон заклинаний рассчитывается таким образом:
DAM=(ND+ND*LS)*R*(1+C)+MDAM*(1+[SMnD..SMxD]/200)
Где ND - номинальный урон заклинания;
LS - уровень умения Боевое Волшебство;
R - коэффициент разброса стихии;
MDAM - маг. урон персонажа;
SMnD..SMxD - случайно выбранное число между мин. и макс. уроном посоха (с учетом умения Драконоголовый посох).
С - эффект карнавала выраженный как десятичная дробь, т.е. 0.1, 0.2 ... 1.0

2) Умения Владение Клинком, Топором и подобные теперь также влияют и на бонусный (магический, артефактный, "чудесный") урон оружия.

3)Гармония стихий устанавливает коэффициент "разброса" для всех стихий константно в 1.3.

4)Приглашаем посетить новую зону: Гряда Мутантов на Острове Кронуса.

2007-04-24

Возможность следить за боями.

В игре доступна команда observe "Х" (где Х - номер арены, т.е. последий символ из названия Арена #X), которая позволяет получать сообщения о всем происходящем на соответствующей арене королевства, в котором вы находитесь в момент ввода команды. Учтите, что при этом ваш персонаж перестанет получать все другие сообщения. Этот режим отключается при перемещении или при нападении на вашего персонажа. Также режим можно отключить введя observe без аргументов.

2007-04-19

ЕВРО-2012 на Украине!

Поздравляем всех наших игроков, вне зависимости от места обитания и национальности с этим знаменательным для истории Украины и славянских стран в целом событием. Чтобы достойно отметить это революционное решение исполкома УЕФА мы приняли решение порадовать всех наших игроков и поблагодарить их за лояльность. Завтра, 20 апреля 2007 в 17:00 МСК всех пользователей, чьи персонажи достигли 100-го уровня и будут в этот момент в онлайн, ждет приятный сюрприз - раздача сувениров под стать нашему общему празднику.

Эти самые сувениры на протяжении месяца будут иметь повышенные нестандартным образом параметры (К = 1). По истечению этого срока коэффициент-бонус будет убран (однако параметры останутся нестандартными).

Просим всех в момент выдачи сувениров убедится в наличии места в инвентаре и достаточной грузоподъемности персонажа

2007-04-17

Сервер

Работа сервера восстановлена в полном объеме на новой, с иголочки технической площадке. Upd: работы по окончательной наладке сервера продолжаются и в настоящее время.

2007-04-16

Дополнение

- Вероятность прохождения эффекта Рваные Раны при Ударе в Спину удвоена.
- Эффект Фокуса Атаки (та его часть, которая отвечает за урон) распространяется на урон Удара в Спину.

2007-04-14

Лечение, Выздоровление

Заклинания Лечение и Выздоровление более не имеют фиксированной стоимости в мане. Максимальная эффективность обоих заклинаний на любом уровне – 80% от уровня жизни персонажа-цели для Лечения; или 80% от уровня жизни персонажа, который применяет Выздоровление.

Расход маны у этих заклинаний изменен следующим образом.

Лечение. Количество расходуемой на заклинание маны зависит от количества жизни, которое будет восстановлено. На первом уровне заклинания расход равен 1 пункту маны за 12 ХП. На 20-м, соответственно, 1 пункт маны за 60 ХП. Если персонаж не нуждается в исцелении именно 80% здоровья, расход маны соответственно будет ниже. Если у персонажа недостаточно маны для восстановления сразу 80% здоровья, он будет исцелен на столько ХП, на сколько у него хватит маны.
Примеры.
А. Персонаж с 12000 Максимального здоровья и 10000 текущего здоровья исцеляет себя заклинанием Лечение 20-го уровня. Он восстановит 2000 хп и израсходует 33 маны.
Б. Персонаж с 12000 Максимального здоровья и 2400 текущего здоровья и 100 маны исцеляет себя заклинанием Лечение 1-го уровня. Он восстановит 1200 ХП и потратит эти 100 маны.

Выздоровление. Максимальное восстанавливаемое количество здоровья для этого заклинания зависит только от количества жизни персонажа, который его произносит (независимо от того, нуждается ли этот персонаж в восстановлении 80% ХП или он полностью здоров). На 1-м уровне Выздоровления персонажу потребуется 1 пункт маны на исцеление 2,4 ХП каждого члена его группы. На 20-м уровне: 1 пункт маны на восстановление 12 ХП каждого члена его группы. Как и с Лечением, в случае нехватки маны, персонаж будет исцелять свою группу на столько ХП, на сколько у него хватит маны.


Дата: Суббота, 29.11.2008, 12:20 | Сообщение # 13
Gblack

Мега-админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
« 0 »
Статус: Offline
2007-04-14

Рваные Раны, Удар в Спину

Мы внесли изменения в механизм работы навыков Рваные Раны и Удар в Спину.

Эффект Рваных Ран отныне равен 5 + Уровень Умения/3 % (т.е. от 5,3 до 11,6%). Урон не может превышать 5000. Время действия Рваных Ран: 1+Уровень Умения/2 тактов боя (т.е. от 1 до 11 тактов).

Урон умения Удар в Спину рассчитывается следующим образом:
Минимальный Урон=Мин. Урон кинжала в правой руке с учетом Владения Кинжалом + магический / артефактный бонусный урон кинжала умноженные на Уровень умения/2+1. Максимальный Урон=Максимальный Урон кинжала в правой руке с учетом владения Кинжалом, магических / артефактных бонусов к урону у кинжала и заклинания Ярость умноженные на Уровень умения/2+1.

2007-04-13

30-го апреля - смена расы.

30го вместе со сменой раскладки гильдий, будет дана возможность смены расы и стартовых бонус-поинтов.

2007-04-12

В догонку.

Боевые заклинания расходуют двойное количество маны, если персонаж находится под эффектом Астрального Карнавала.

2007-04-12

Следующая партия изменений.

* Гильдия и Академия Грабителей были переименованы, и теперь эта линия школ содержит 3 гильдии: Школа Фехтования, Средняя Школа Фехтования и Элитная Школа Фехтования.
* Умение Ловкость Рук перекочевало в Гильдии Убийц. В Школы Фехтования добавлено умение Владение Кинжалом, работающее аналогично другим подобным умениям. В Школы Фехтования было перенесено умение Кувырок. В Элитную Школу Фехтования добавлено умение Парирование, которое позволяет использовать оружие в левой руке как аналог щита, для расчета умений вроде Круговой Защиты.
* Линия Гильдий Боевых искусств была продлена на 1 ступень (таким образом в игре имеются Гильдия, Эл. Гильдия и Академия Боевых Искусств).
* В Гильдии Боевых Искусств добавлено умение Ищущее Лезвие, позволяющее персонажу с мечом в правой руке наносить урон даже в случае промаха по цели. В Гильдии Боевых Искусств помещено умение Владение Клинком, увеличивающее урон меча, если персонаж им вооружен.
* В Гильдии Боевых Искусств добавлено умение Отражающий Щит, позволяющее трактовать щит в левой руке как т.н. палочку (для Щита Веры) и понижающее попадающий по персонажу маг урон на некоторую часть показателя Защиты щита, а также увеличивающее шанс того, что удар противника придется по щиту.
* Умения Драконоголовый Посох и Искусная Тактика перенесены в Школы Мудрости.
* Умение Щит Веры перенесено в Гильдии Варваров.
* В Гильдии Волшебников добавлено умение Боевое Волшебство пассивно увеличивающее номинальный урон заклинаний.
* Исправлены ошибки с уроном магов и удара в спину.
* Гильдии Дракона и Воинов были расформированы. Персонажам, имевшим уровням в этих гильдиях, предоставлено внеочередное перераспределение, которое необходимо произвести немедленно, т.к. в игру зайти не получится. Несмотря на это, перераспределение гильдий, намеченное на 30-е апреля не отменяется.


Дата: Суббота, 29.11.2008, 12:20 | Сообщение # 14
Gblack

Мега-админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
« 0 »
Статус: Offline
2007-05-14

Турниры.

В ближайшее время, начнется новая потеха в игре для игроков различных уровней. Турниры, где каждый сам за себя или группа против группы. К концу недели планируется провести первые пробные турниры, а пока, предлагаем вам ознакомиться с описанием турниров в Энциклопедии. Список турниров будет находиться в разделе квестов на сайте игры.

2007-05-09

Изучение персонажей и монстров

В игре доступно новое действие - Изучить. Используется оно через меню магии, при этом не препятствует использованию боевых заклинаний. Изучение монстров в частности дает возможность узнать массу информации о данном виде монстров (от их параметров и вплоть до количества денег и шансов выпадения трофеев), но только в том случае если вы убили достаточное количество монстров адекватных уровней.

2007-05-08

День Победы.

Сколько отдано было сил, сколько пролито было крови, сколько человеческих жизней унесено ради этой Победы, ради счастья и независимости проживающих на сегодняшний день людей. С благодарностью, уважением и гордостью обратитесь к нашим отцам, дедам, прадедам; подарите им поздравление, пожелайте здоровья и счастья, обнимите их. В честь этого большого праздника, 9-го мая в игре при убийстве монстров будет даваться в 2 раза больше опыта и в 3 раза больше золота. Также в этот день зоны хаоса в игре станут зонами "религиозных войн". Удачного вам празднования.

2007-05-08

Небольшие дополнения.

* Команда nomelee включает и отключает режим ведения боя без применения физической силы.
* Исправлены баги с разбросом стихий, контратакой и защитой, религиозными умениями у монстров.

2007-04-30

Срочный Фикс.

Действие эффекта Ярость не распространяется на урон умения Удар в Спину. Всем игрокам добавлена еще одна попытка перераспределения гильдий.

2007-04-30

Перераспределение

Смена расы, стартовых параметров и гильдий производится здесь. Сделать это можно 5 раз в течении 24 часов (время начинает идти после первой попытки). Также мы предоставили возможность смены бонусов именных артефактов без апгрейда бесплатно - один раз для каждого вашего артефакта.

2007-04-27

Библиотека.

Обновился раздел по Магиям и Умениям.

2007-04-27

Двигаем гильдии.

Гильдии Чародеев и Школы Изменения для начала обучения в них требуют окончание Элитной Гильдии Целителей.

В Школах Выживания могут обучаться лишь персонажи, закончившие Среднюю Школу Тела. В Школах Мудрости - персонажи, закончившие Среднюю Школу Разума.

Раса "Люди" получила свои расовые бонусы - +15% к влиянию каждой базовой характеристики (Сила, Тело, Ловкость, Разум). Эти бонусы будут явно отражены в параметрах персонажа в клиенте следующей ревизии, но действовать они начинают уже сейчас.

2007-04-26

Магический Урон

Влияние урона посоха (то есть уровня посоха и бонусов от умения Драконоглавый Посох) на финальный магический урон было увеличено вдвое.

2007-04-26

Финальное дополнение.

* Заклинание Сеть теперь преподают в Школе Изменения.
* В Академии Жизни и Защиты добавлена возможность изучить навык Специалист по Выживанию.
* В Гильдии Колдунов добавлена возможность изучить навык Боевое Волшебство.
* В Школу Мудрости добавлено умение Самогипноз, которое позволяет персонажу в состоянии медитации регенерировать по 50% от своей максимальной маны за 1 цикл регенерации.

Были добавлены и отстроены Школы Атлетики. В них изучаются следующие навыки.

Титаническая мощь
Повышает грузоподъемность персонажа на величину равную показателю натурального Тела персонажа (с учетом расы).

Жизненная Сила
Увеличивает количество жизни персонажа на уровень умения умноженный на показатель натурального Тела персонажа (с учетом расы), увеличивает регенерацию жизни персонажа на уровень умения умноженный на квадратный корень показателя натурального Тела персонажа.

Ускоренный Метаболизм
Уменьшает интервалы регенерации персонажа до 4-4-2 такта на 1-м уровне, 3-3-3-1 такт на 2-м уровне и 2-2-2-2-2 на третьем уровне умения.


Дата: Суббота, 29.11.2008, 12:21 | Сообщение # 15
Gblack

Мега-админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
« 0 »
Статус: Offline
2007-05-30

Долгожданные результаты конкурса.

Мы извиняемся перед игроками за задержки с результатами конкурса художников. Было множество хороших работ и нам было сложно выбрать лучших. Выбор победителя был самым независимым. Работы принимал MAD-Admin, а победителей выбирало компетентное жюри под руководством God-a, не зная ников художников. Итак...

В номинации Лучший Мужской Подарок победили:

* 1-е место: Работа 3.1 - Finn (Русский Сервер)
* 2-е место: Работа 17.1 - Lapula (Русский Сервер)
* 3-е место: Работа 20.1 - Сhaos Lord (Русский Сервер)
* 3-е место: Работа 34.1 - Eva_A (Русский Сервер)

В номинации Лучший Женский Подарок победили:

* 1-е место: Работа 13.2 - Skval (Русский Сервер)
* 2-е место: Работа 45.2 - FreeFire (Украинский Сервер)
* 3-е место: Работа 21.2 - Stormbringer (Русский Сервер)
* 3-е место: Работа 32.2 - Clarus.ru (Украинский Сервер)

В номинации Лучший Мужской Артефакт победили:

* 1-е место: Работа 5.3 - VETER (Русский Сервер)
* 2-е место: Работа 11.3 - sharpner (Русский Сервер)
* 3-е место: Работа 47.3 - CKAT (Русский Сервер)

В номинации Лучший Женский Артефакт победили:

* 1-е место: Работа 32.4 - Clarus.ru (Украинский Сервер)
* 2-е место: Работа 23.4 - Matrixm (Русский Сервер)
* 3-е место: Работа 37.4 - Oksanka (Русский Сервер)

В номинации Креатив победили:

* 1-е место: Работа 20.5 - Сhaos Lord (Русский Сервер)
* 2-е место: Работа 7.5 - lordofkings (Русский Сервер)
* 3-е место: Работа 48.5 - Seleniti (Русский Сервер)

Полный список работ, доступен на русском форуме.

2007-05-25

Итоги конкурса художников

Информация по итогам конкурса художников появится в понедельник, 28 мая во второй половине дня. Сегодня на форуме добавлена последняя партия работ, пришедших на почту в день окончания конкурса.

2007-05-24

Турнир 220-259

Турнир для 220-259х уровней по техническим причинам переносится на понедельник на то же время. Остальные турниры пройдут по графику. График турниров на следующую неделю появится на сайте в пятницу во второй половине дня.

2007-05-23

Окончание приема работ.

Сегодня мы заканчиваем прием работ на конкурс художников. Все работы, которые были приняты нами, мы просмотрим и добавим на форум. Результаты конкурса 25 мая.

2007-05-21

Свадьбы.

Конец весны, красота природы, яркость красок. Как в такие прекрасные дни не думать о любви? С сегодняшнего дня, стоимость платиновых свадеб была снижена до 200пт. Перерасчет прошедших свадеб, либо уже заказанных не производится. Напоминаем, что на этом сервере, официальными пасторами являются: CabrioleTT, Graf el DeSouza, Stormy Day, Lanfirka.

2007-05-18

Почта и исчезновение.

* Отныне, используя команду compose "адресат" "сообщение" вы можете отправлять сообщения игрокам, даже если они не находятся в игре. Они прочтут ваше сообщение, даже если зайдут через год. Стоимость использование команды: 5пт.
* Если кто-либо отослал вам на почту сообщение, то при входе в игру вам будет сообщено об этом администраторским сообщением. Для прочтения писем, используется команда mail
* Если вы не желаете, что бы игроки видели вас в списке игроков, вы можете использовать команду invisible. Заплатив 10пт за использование, вы исчезаете из списка игроков на один час.

2007-05-18

Почта конкурса.

Если по каким-либо причинам вам не удалось отослать конкурсные работы на почту mad@darkswords.com , вы можете прислать их на резервный почтовый ящик: dsart2007@gmail.com

2007-05-16

Конкурс Художников.

Мы начинаем принимать работы на Конкурс Художников. Работы принимаются (по одной для каждой номинации) на почтовый ящик mad@darkswords.com

2007-05-16

Турниры. Дополнение в правила.

Сегодня на украинском сервере прошел пробный турнир. Не все прошло "гладко", поэтому было принято решение видоизменить правила турнира. Полностью с ними вы можете ознакомиться тут. Основные изменения по турнирам:

* При поражении вы не теряете религиозный, либо клановый опыт;
* При поражении, вы оказываетесь на "Звезде" со всеми вещами, что были на вас (труп не остается);
* Наряду с турнирами, вида "Кто последний выживет", введена еще одна разновидность турниров: "кто больше убьет";
* В зоне турниров не видны аватары, ники и одежда персонажей;
* В зоне турниров отключены все чаты;
* В зоне турниров не работают телепорты и бакены.

На русском сервере игры, турниры начнутся с понедельника (21.05.07). Следите за новостями.

2007-05-16

Квестовые вещи.

Промежуточные квестовые вещи, такие как Лестница, Порошок, Пицца и т.п. (которые нельзя передать), остаются в рюкзаке персонажа даже после его смерти.

Форум » Важное » Летопись игры DarkSwords » Архив 2007г.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Приветствую Вас Заблудший Путник