Архив 2006г. - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Gblack, Makpoc  
Форум » Важное » Летопись игры DarkSwords » Архив 2006г.
Архив 2006г.

Дата: Вторник, 25.11.2008, 15:49 | Сообщение # 16
Gblack

Мега-админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
« 0 »
Статус: Offline
2006-11-14

Оглушение, Скрытность и др.

Исправлена вероятность и длительность Оглушения. В оригинальной концепции умения, конечно же, не шла речь 10+ секундах длительности, это приведено в норму (от 1 до 1 - 4 боевых раундов в зависимости от уровня умения). Шанс снижен до адекватного более низкому урону у дубины по сравнением с другими видами оружия. Исправлен баг с перерасходом маны при наложении заклинаний длительного действия на персонажей уже находящимися под какими-либо эффектами.
Введено умение "Скрытие". Работает как режим, включается нажатием кнопки на панели действий. В этом режиме персонаж становится невидимым для окружающих, и денегенерирует ману. Включение режима стоит 50 маны. Скрытые персонажи могут быть обнаружены персонажами и монстрами с высокими показателями Шанса Удара или Разума. Обнаруженный персонаж автоматически выходит из режима Скрытия.
В работу заклинания Рассеять Магию внесена вероятность снятия каждого отдельного эффекта в зависимости от его уровня и уровня заклинания Рассеять Магию. Таким образом Рассеять Магию 15 уровня не дает сто процентной гарантии снять эффекты уровня близкого к 15. При удачном снятии каждого эффекта выводится соответствующее сообщение.

2006-11-14

Правила общения в чате.

В правила общения в чате добавлен новый пункт: В чате запрещены любые смайлы в торговых сообщениях. Подробнее: тут.

2006-11-14

Обои.

На сайте обновился раздел обоев для рабочего стола. Раздел пополнился 3-мя официальными и одной пользовательской работой. Подробнее: тут

2006-11-11

Две новые гильдии.

В мире DarkSwords появились две новые гильдии: "Гильдия Стражей" и "Гильдия Дубинщиков". Первая находится слева от пустыни в новой зоне "Караван-Сарай", которая пока без мобов. Вторая гильдия находится справа от пустыни в Оазисе.

2006-11-10

Конкурс для креативных игроков.

Объявляется конкурс на лучшую идею портала о ролевых играх, а так же набор корреспондентов. Подробности на форуме.

2006-11-08

Новый форум игры.

Сегодня мы перебрались на новый движок форума. Все сообщения со старого форума остались, но аватары вам прийдется переносить вручную. В течении недели будет работать старый форум (без возможности писать сообщения) по адресу: forum.darkswords.ru/phpbb. Просим сохранить оттуда все ваши аватары и перенести их на новый форум.

2006-11-07

Кто не перераскинул - я не виноват smile

Как известно, на данный момент времени, в игру не могут зайти персонажи, которые не выполнили перераспределение своих боевых уровней в рамках нового игрового баланса.
Произвести эту несложную процедуру игроки будут иметь возможность вплоть до конца ноября 2006 года. Начиная с 1 декабря все персонажи, независимо от наличия у них золотых и платиновых активов, а так же независимо от боевого уровня будут вытерты из базы даных.

2006-11-06

Изменение в заклинании Железная Кожа.

Изменения в расходе манны на заклинание Железная Кожа. С данного момента в зависимости от получаемых персонажем слоев кожи расход манны будет разным: от 120 до 240 манны с шагом в 30. Пенальти за наличие других эффектов на персонаже остается в силе (и равно +10% расхода манны за каждый эффект на персонаже).

2006-11-06

День Рождения сервера.

В воскресенье, 5-го ноября прошло празднование годовщины сервера. Игроков ждали множество сюрпризов и подарков.

2006-10-31

Хэллоуин.

Отмечаем Хэллоуин вместе с DarkSwords. Подробности на форуме: ссылка


Дата: Вторник, 25.11.2008, 15:49 | Сообщение # 17
Gblack

Мега-админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
« 0 »
Статус: Offline
2006-12-06

Обновление.

* В Гильдиях Колдунов доступно новое заклинание "Сеть", под эффектом которой у персонажа затрудняется передвижение. Колдовать эту магию на персонажей других игроков можно только находясь с ними в бою (на монстров в любое время). Персонажи и монстры с высоким показателем Силы могут избавиться от Сети при попытке перемещения или бегства из боя.
* Персонаж под эффектом Транквилизации не сможет использовать заклинание Отвлеченный Взгляд.
* Монстры будут бросаться на персонажей, которые лечат их противников или иначе приносят им существенный вред, только в том случае, если эти персонажи находятся с ними в бою.
* В Гильдию Стражей добавлено умение Круговая Защита, позволяющее с некоторой вероятностью парировать удары.

2006-12-05

Дополнительные значки в чате.

В игру введена возможность использовать значки религии и кланов в своих сообщениях, причем даже в торговых. Кодовые обозначения значков смотрите по ссылке.
Для корректного отображения значков, скачайте новый клиент игры.

2006-12-05

Обновление сервера.

* Исправлен расчет урона боевых заклинаний (теперь при начислении процентной добавки учитывается как Маг. урон персонажа, так и номинальный урон заклинания). Подробнее.
* Промах магией приводит к нанесению 1/2 урона.
* Исправлен урон Рваных Ран соответственно уменьшившейся паузы между двумя последовательными фактами нанесения урона этим умением.
* Железная Кожа защищает от Рваных Ран и Оглушения таким же образом, как и нормлаьных ударов (но не защищает от Обезоруживания).
* Монстры активней реагируют на тех, кто лечит сражающихся с ними персонажей (с малой вероятностью могут напасть на хилеров, лечащих бойцов).
* Целью по умолчанию (если не цель выбрана или выбран сам персонаж) для заклинания Отвлеченный Взгляд является противник, с которым ведется бой.
* В игре доступна команда notell, которая переключает режим полного игнорирования личных сообщений (режим не распространяется на личные сообщения от Дилеров, Героев и Администраторов). Также доступна команда gra для отсылки поздравлений и подобного рода сообщений, которые транслируются на весь мир со звуковым оповещением. Стоимость одного использования - 5 пт.
* Исправлены расчеты умения Скрытность, проверки проходят реже и шанс остаться неведимым увеличены.

2006-12-02

Подарки.

Отныне, подарки можно дарить в неограниченных количествах. Первые шесть будут отображаться в клиенте, остальные - через сайт. Эффекты подарков работают независимо от их количества у персонажа. В магазине подарков тоже изменения: подарки теперь делятся на несколько групп. Магазин пополнился новыми тематическими подарками. В течении выходных ждите новых пополнений.

2006-12-02

Отвлеченный взгляд.

В Школы Изменения добавлено заклинание Отвлеченный Взгляд. Персонаж под эффектом этого заклинания прекращает бой и некоторое время не может начинать боевые действия. Успех прохождения напрямую зависит от уровня заклинания и разума цели и произносящего. На персонажей игроков это заклинание можно наложить только находясь в бою с ними. Если цель заклинания не указана - в качестве цели используется текущий соперник. Снять эффект можно заклинанием Рассеять Магию или атаковав персонажа.

2006-11-30

Правила чата.

Новые правила общения в чате Dark Swords. Подробнее: тут.

2006-11-28

Требуется общественное мнение.

Прошу высказываться по поводу внесения стандартных ограничений на именные артефакты на форуме.

2006-11-26

Магазины свитков.

Полностью переработаны магазины свитков. Появились свитки для варки телепортов во все города мира ДС. Подробнее : на форуме.

2006-11-22

Трущобы.

Добро пожаловать в первую зону Зеркального Королевства. Трущобы открыты. В королевстве будет преобладать линейка магических вещей с магазинов и не только. В общем, добро пожаловать.

2006-11-17

Пополнение коллекции обоев.

На сайте появились еще 2 варианта обоев для рабочего стола: "Рубиновый Форт" и "Дьявольский рабочий стол".


Дата: Вторник, 25.11.2008, 15:50 | Сообщение # 18
Gblack

Мега-админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
« 0 »
Статус: Offline
2006-12-31

С Новым Годом!

Администрация игры DarkSwords поздравляет всех своих игроков с Новым Годом. Старый год уходит... Хочется сказать много слов хороших, счастья пожелать. Чтоб жилось легко Вам в следующем году чтобы Вы забыли горе и беду! Здоровья, радости и счастья желаем Вам мы в Новый год, чтоб ни тревоги, ни напасти не сторожили у ворот, чтоб солнце ласково светило, сбывалось все, что сердце ждет, и просто чтоб отрадно было всю Вашу жизнь, как в этот год!

2006-12-27

Новое в расчете параметров.

В расчетах характеристик персонажей усилено влияние параметров Сила и Ловкость (с учетом расовых модификаторов) на Броню, Шанс удара и Урон. Корректное отображение этих параметров будет доступно в ближайшей версии клиента.

2006-12-27

Фиксы.

Исправлено множество багов, в часности посохи снова можно усовершенствовать, при смерти персонажа корректно снимается принадлежность его к группе и эффекты, устранена большая часть проблем с отображением изображений предметов, их параметров и модификаторов, исправлены ошибки с использованием эликсиров и многое другое.
При выбивании оружия у мобов, оно падает им в рюкзак, а не на землю.

2006-12-26

Изменения по игре.

Добавлен новый клиент для обязательного скачивания!
Обновлены пакеты графики.
Полностью готова новая зона: "Проклятый Замок"

2006-12-26

Изменения в клиентской части.

В списке игроков сортировка по кланам происходит по дате регистрации клана по возрастанию. Добавлена анимация иконки эффектов на аватаре персонажа при появлении нового эффекта. Подсказка на аватаре персонажа кроме названий эффектов отображает их продолжительность. Усовершенствована сортировка списка игроков; теперь она позволяет отключить исключения из сортировки для привелигированных персонажей. Добавлена возможность читать свитки прямо из инвентаря персонажа (двойным кликом). Добавлено контекстное меню для предметов в инвентаре. Двойной щелчек на предмете приводит к его использованию. Горячие клавиши 1..5 позволяют как использовать эликсиры, так и вооружаться или одевать предметы экипировки в верхней позиции в соответствующем столбце. При перемещении персонажа по миру на мини-карте отображаются как локация - пункт назначения, так и прилегающие к ней локации. Кеш клиента запоминает названия специальных локаций и они отображаются на мини-карте. Правой кнопкой скролируется чат.

2006-12-26

Изменения серверной части игры.

Оружие, выбитое из рук персонажей игроков, в случае переполненного инвентаря, замещает предмет в 25-ой позиции инвентаря и этот предмет падает на землю. Оружие выбитое у монстров по-прежнему падает на землю. Рваные Раны, Удар в Спину, Обезоруживание и Оглушение не срабатывают, если персонаж наносит меньше 1 урона. Для прохода в некоторые регионы требуются ключи (их можно "сварить", выбиить из монстров или купить). Один из первых таких регионов - Замок Золотых Королей, ключ для которого нужно варить. Ключи многоразовые, но могут быть подняты с трупа персонажа. Исправлена большая часть глюков связанных с обработкой боевых заклинаний массового действия.

2006-12-23

Новая Зона.

Открыта новая зона Магический Барьер в Зеркальном Царстве - множество лута для магов и загадочные тропы для тех, кто сбился с дороги.

В артефактных ювелирках основных городов появились в продаже подарочные носочки, подробности этой акции на форуме.

2006-12-20

Фиксы и дополнения.

* Рваные Раны, Оглушение и Обезоруживание убраны из арсенала монстров ниже 100 уровня.
* Монстры старше 750 уровня получили доступ к заклинаниям с временными эффектами.
* Боссы получили возможность использовать заклинания Сеть и Рассеять Магию (последнее - крайне редко).
* Исправлена ошибка с парированием Удара в Спину.
* Исправлена ошибка с боевыми заклинаниями у монстров.
* Снижена вероятность успешного применения навыка Обезоруживание монстрами.
* Добавлена информация в чат об актуальном уроне, наносимом Рваными Ранами.
* Изменен цвет сообщений о том, что у персонажа выбили оружия и о том, что он оказался под эффектом Рваных Ран.
* Добавлено: Магия "Стойкость Колоcса" в равной мере защищает как от оглушения, так и от обезоруживания.


Дата: Вторник, 25.11.2008, 15:50 | Сообщение # 19
Gblack

Мега-админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
« 0 »
Статус: Offline
2006-12-19

Умения у монстров.

Монстры научились пользоваться некоторыми новыми умениями. В арсенал монстров выше 500-го уровня добавлены усовершенствованные версии боевых заклинаний. Мобам теперь доступны: обезоруживание, рваные раны, оглушение и круговая защита. Умения монстров не зависят от экипировки, которую они несут.

2006-12-07

Исправления.

* Исправлены просчеты в определении шанса ударить того или иного персонажа или монстра.
* Исправлена ошибка с повторной обработкой физических атак монстров (эффективно приводившая к двойному и более количеству таковых).
* Существенно расширен выбор подарков, открыток и сувениров, добавлены различные категории и возможность свободного выбора параметров и срока подарка.

Форум » Важное » Летопись игры DarkSwords » Архив 2006г.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Приветствую Вас Заблудший Путник